Новости
Чувашия в лидерах по обработке обращений граждан в соцсетях
Об этом сообщают в Центре управления регионом (ЦУР) Чувашии.
Опубликован ТОП регионов страны по доле обработки обращений граждан в социальных сетях в марте. Он составлен на основе статистики системы «Инцидент Менеджмент». Под обработкой понимается реагирование на сообщения пользователей.
ЦУР Чувашии с показателем 98% разместился на третьей строчке общероссийского рейтинга. Первое место заняли Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкессия, у которых показатель составил 100%, второе – Ульяновская область с показателем 99%.
«Бронзу» наш республика разделила с Калужской и Калининградской областями, Башкортостаном, Ингушетией и Камчатским краем. Их показатель обработки обращений граждан также равен 98%.
Напомним, Центр управления регионом Чувашии заработал 23 ноября 2020 года. С момента его запуска прошло ровно 5 месяцев.
Ранее мы писали, в Чувашской республике на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране.
Фото из открытых источников
-
Интервью4 дня назад
Росреестр Чувашии разъяснил, как оформить хозяйственные постройки
-
Комментарии3 дня назад
Минобразования Чувашии прокомментировало инцидент в чебоксарской школе №63
-
Спорт4 дня назад
Спортсмены Чувашии достойно выступили на чемпионате мира по всестилевому каратэ
-
Новости3 дня назад
Реконструкция участка М-7 в обход Чебоксар оценена в 19 млрд рублей